?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
alzoter
Не зря девки срок мотали.

Хоть я и агностик, но апплодирую Тульской епархии стоя. Наконец то поворот к людям не спиной, не запугивания гиенной огненной , а радость бытия, вот так и надо людей привлекать.
Посмотрим надолго ли их хватит и как скоро прижмут под вой религиозных фанатиков, дабы в храмах опять стало все благочинно, скучно и пусто.




Tags:

Leave a comment
то можно почитать, помыть посуду, пропылесосить квартиру, заняться сексом и вообще много чего сделать, но сначала лучше таки связаться с представителем интернета на земле и наорать на него спокойно доложить  о проблеме, потребовать воскрешения виртуального духа, а потом идти пылесосить.
За 4 последних месяца инет у меня умирал уже три раза.
По этим случаям к Билайну особо вопросов нет ибо пару раз местная УК просто тупо отрезала кабеля (типа порядок наводила, кстати помогло, наконец то все это дело упрятали в короба как и положено), а на третий вообще непонятно было, вынул-вставил кабель в ноуте и все заработало, видать контакта не было.
Но разговор не об этом.

Каждый раз была проблема с ними связаться.
Тупой (как по мне) робот в телефоне, долгое ожидание и тп.
При этом я знал, что на их сайте есть чат со специалистом где в реале можно пообщаться, донести свои печали и получить советы.
Очень удобно.
В первый раз мне подсказали про эту штуку.
Вот второй раз, когда возникла необходимость, я уже сам не смог его найти. Уж вроде все излазил, нет и все. Потом уже пообщался  с менеджером. Обещали сделать эту функцию заметней на сайте.
В третий раз опять те же танцы с бубном. Причем есть ссылка по которой должен перейти на этот чат , ан нет, просто переводит в личный кабинет и все, а там его нет как не ищи.
Сегодня уж девочку-консультанта (после того как восстановили мой инет) поросил посмотреть где этот самый чат, мож я  такой  тупой-слепой, что не вижу его. Искала искала - да - говорит, - нетути. Вечером звонит уже другая девочка, дошла  - грит - ваша жалоба принята, усе сделаем.
Так что ждемс.
Вместе поискали где этот чат вообще живет на их сайте. Оказалось скрывается под надписью "задать вопрос" (справа вверху между "поиск" и "корзина").
Проблема в том, что выглядит это все не как чат, создается впечатление, что это просто форма для подачи вопроса на который не пойми когда придет ответ, а тебе то в этот момент нужно решение, здесь и сейчас в онлайн режиме. Обсудили и эту тему. Даже предложила прислать мне СМСкой алгоритм выхода в чат)))
Мне кажется у них проблемы с дружелюбностью интерфейса, понятливости, и с роботом в телефоне такая же история.
Надеюсь таки исправят и не останется опять пустым разговором, ну а нет и в очередной раз забуду где это чат, буду искать эту запись в блоге))

Добавлю, что с решением проблем как таковых у Билайна проблем особых нет, главное донести до них, что они (проблемы) у тебя есть.
Когда кабель отрезали, техник приехал уже часа через три, я сам удивился такой оперативности.







Tags:

Leave a comment


Изначально я хотел назвать пост «Спасибо, Фидель, и гори в аду». Но, во-первых, я не верю ни в ад, ни в рай, ни в судьбу, ни в карму. Иди Амин, главный людоед 20 века (людоед в физическом смысле), умер своей смертью в 75 лет. Какая карма может быть? Кастро в этом плане вообще красавчик, до 90 дотянул в здравом уме. Во-вторых, я не разделяю ни особых восторгов по поводу кончины Фиделя, ни траура, в который погрузились некоторые наши сограждане. Хотя понимаю и тех, и других.

Фидель Кастро уже 10 лет как отошел от дел и не принимал активного участия в политике. Его брат Рауль начал сближение с США, восстановил дипломатические отношения, потряс руку Обаме. 1 мая 2016 года из США на Кубу впервые за 50 лет отправился круизный лайнер, а месяц назад Куба начала экспортировать сигары и ром бывшему врагу номер один. Пока еще очень осторожно, хотя видно, что все на низком старте. Просто как-то неудобно родственникам продавать квартиру, пока любимая бабушка не ушла в мир иной. Хотя покупатель уже найден. Есть все основания полагать, что очень скоро в Кубу хлынут американские деньги, и лет через 5 мы не узнаем страну.

Но почему именно физическая смерть Фиделя многими воспринимается как конец кубинской мечты? Казалось бы, раньше надо было плакать.

Read more...Collapse )
358 comments or Leave a comment
Забацали очередной бессмысленный сериал. Саундтрек свой забацать видать денег не хватило, взяли известный и исковеркали до ужаса (фильм не называю дабы не рекламироватьт это дерьмо).

Вот как звучит  оригинал.



Ну и до кучи.









Tags: ,

Leave a comment
Чел соблюдая Конституцию выражал свое мнение.
http://classic.newsru.com/world/24nov2016/europarliament.html




Tags:

Leave a comment
Похоже, в одном из российских городов – Тольятти - наконец, нащупали пресловутое «дно» кризиса, поиском которого так упорно занимался до своего ареста министр экономического развития Алексей Улюкаев. 22 ноября около 100 уволенных работников «Тольяттиазота» после длительных переговоров смогли прорваться в администрацию предприятия. Как сообщает сайт общественной организации «Рабкрин»: «После долгих консультаций с руководством, сотрудники отдела кадров открыли кабинеты и согласились принять письменные требования трудящихся и зафиксировать данный процесс официальной печатью».



Read more...Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

172 comments or Leave a comment
Не мифическая 5 колонна, а свои же, которые не хотят в пропасть вместе с упоротым вождем.

Материально-техническая база российской экономики - инфраструктура, технологии, оборудование - устарела, износ основных фондов превысил 50%, а денег на модернизацию в достаточном объеме в бюджете нет.

Об этом заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова, выступая на пленарном заседании Госдумы в пятницу.

По ее словам, лишь для того, чтобы остановить процесс стремительного ветшания промышленной, транспортной и другой инфраструктуры нужны инвестиции в размере 4 триллиона рублей в год.

"И это только минимальный объем средств, чтобы остановить негативную тенденцию, без которого мы не можем говорить о модернизации экономики", - заявила Голикова (цитата по ТАСС).

При этом в федеральном бюджете на трехлетний период и прогнозе социально-экономического развития России до 2034 года в принципе "отсутствует системный подход к проблеме износа основных фондов, восстановления материально-технической базы", хотя "это приоритет номер один для восстановления экономики", сказала Голикова.

При нынешнем уровне износа основных фондов увеличить производительность труда в российской промышленности не реально, что гарантирует стагнацию и застой, согласен директора Центра конъюнктурных исследований ВШЭ Георгий Остапкович.

Российский ВВП - это на 55% потребление, а капвложения - только 20% (против 40% у Китая в период роста), отмечает он.

"Существует еще одна проблема, даже, может быть, более важная. Это необходимость встраивания в глобальные инновационные цепочки технологических преобразований. Если мы не войдем совместно с передовыми странами в эту экономику знаний, связанную с ближайшими тектоническими инновационными сдвигами, наше технологическое отставание от развитых стран увеличится от четверти века до бесконечности", - говорит Остапкович.

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/schetnaya-palata-predupredila-o-razvale-infrastruktury-rossii-1001534097
Leave a comment
Классный сериал-боевик. Постоянный экшн, чем дальше тем больше. Серии короткие по 20 минут (почему так?) так что качайте и смотрите сразу все.

Любителям жанра к просмотру однозначно.
https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?hrgAIv&id=1249381

Tags:

Leave a comment
Граждане подсказали, что это не РПЦшные священники. Ну тем хуже РПЦ.
Молодцы. Вот это и есть Вера.






Tags:

Leave a comment
Штамм The Strain ну не отличный, но хороший сериал (4+ из 5) про типа зомби, правда там не совсем классические зомби. С интересом смотрю уже третий сезон.
https://kinozal-tv.appspot.com/details.php?oMr0uH&id=1490112

Leave a comment