?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
alzoter
Leave a comment
Че з азрень, Вроде видно пару дней, а потом все пропадает? Что я делаю не так? Доступ всем стоит. Фотки на яндекс диске.

Сентябрьский круиз МСК - СПБ - МСК.


Read more...Collapse )

Tags:

3 comments or Leave a comment
«Главным фактором того, что Россия с честью вышла из тяжелейших испытаний, является «фактор Владимира Путина». Это правда, это должны знать все»,сообщил вчера российскому и прочим народам президент Азербайджана Ильхам Алиев, выступая на пленарном заседании Валдайского клуба. «Именно благодаря его (Путина) мужеству, решительности, мудрости и патриотизму» Россия «сегодня является ведущей мировой державой», добавил он и ожидаемо сорвал бурные аплодисменты зала.

Среди участников этой тусы

президент Азербайджанской Республики Ильхам Алиев, король Иордании Абдалла II, президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев и президент Республики Филиппины Родриго Дутерте.

Даже батьку Лукашенко не смогли притащить.

Вот что то совсем не интересно чего они там натусят. 
3 comments or Leave a comment
У меня обычный блог. Никто мне не платит. 
Leave a comment
Митинг 29 сенября сг.

Если надо, то силой.




Молодняк радует.

3 comments or Leave a comment
Взял для разнообразия. Пельмени вроде ниче так были.
Не советую. Фарш резиновый. Не мясо даже, а фарш. Поварил по инструкции 10-12 минут после всплытия  (для пельменей такая же временная рамка, хотя они намного худее хинкали). Попробовал. Резина. Ну, думаю, недоварил, еще 10 минут дал. Уж стали на грани разваливания. Попробовал - резина.
Вернусь к проверенному местному мясокомбинату - там пельмени хошь со свининой. хошь с говдиной или бараниной или  мои любимые свинина с говядиной. Да и есть наши пельмени удобней. Хинкали надо есть в Грузии. Мож к маю вернут самолетики в Тбилиси.

Tags: ,

6 comments or Leave a comment
Сегодня знакомой по дому впарили газовую плиту. Человек пожилой. старого воспитания и уже чуток не в  себе. Открыла дверь, ввалился  некий молчел и объявил. чо он из газовой службы и проводится замент старых плит на новые. Поменяли и стрясли 30 тыс руб. Посмотрел в инете стоимость плиты - 10 -11 тыс. Слов нет. Я этих мудаков уже просто крою матом когда приходят и смотрю, чтобы ушли с этажа, но толку.
Ментам все по фиг, они вертикаль держат.

Tags:

Leave a comment
Это была жесть. На Ладоге чуть не потонули в шторм. На обратном пути один турист ласты откинул (старенький и быстро , так что некоторые даже позавидовали). Менты с собакой,СЭС, Роспотербнадзор, СК, МЧС ( видели бы вы их лодчонку смех просто) просто менты, набежали все - давай шерстить  от камбуза до бара и чуть ли не  в каюты туристов ломиться.В Орешке, там же теплоходы не останавливаются , а тут такой случай. Держали весь день, пришлось идти в их штаб и дать коксу. Обосрались и свалили, кто их знает этих москвичей, а ну и как всех уволит)))

ПыСы. Еще когда уезжал 2 недели назад обратил внимание, что  лампа в холе приквартирном сгорела.
Вернулся. Так и не поменяли. Пошел на прогулку сегодня и позвонил в УК сообщил, через час по возвращению лампа уже горела. На площадке 8 квартир, где то 16-20 человек и ни одна .... за 2 недели даже и не подумала позвонить в УК. Как сказала соседка, с которой мы вместе заходили, и я показал ей , что лампу заменили - ну вот , начальник приехал. В Путине ли наши проблемы? 

Tags:

3 comments or Leave a comment
Мне удалось вернуть лекарство в аптеку.
Лекарство рецептурное и серьезное. Мне всучили с дозировкой в 3,5 раза  больше чем выписано по рецепту. Очевидный косяк фармацевта.Лекарство для мамы и закупаю его впрок. И обнаружил все это спустя 2 недели. Ну да, сам дурак хоть и в очках.
Сначала послали мягко, мол лекарства обмену и возврату  не подлежат. Все так. Но не зря я таки учился на юриста. Оказывается если косяк фармацевта то  возврат вполне возможен.
На следующий день, мне без вопросов вернули деньги и продали  тот же препарат в нужной дозировке.
Боритесь за свои права.
Смешно было наблюдать как пытались отменить платеж, никто не знал как это сделать, ведь у них возвратов нет. Хотя в любом магазе это делается на раз два.
4 comments or Leave a comment
4 comments or Leave a comment